Скажем, корпус аккумулятора изготовлен из уникального композитного материала на основе отходов сахарного тростника, усиленного углеволокном по технологии Формулы 1. Кузов машины — из мартенситной стали (это нержавеющие сплавы с высоким содержанием хрома и углерода) MS1500 сверхвысокой прочности. Листовая сталь с низким содержанием CO2 изготовлена из металлолома в электродуговой печи. Двери — из армированных углепластиком и стекловолокном пластмасс с алюминиевыми усилениями. Тормозные диски концепта алюминиевые, пружины подвески — пластик, армированный стекловолокном.
Особая гордость инженеров из Штутгарта — литые задний подрамник и передняя панель с местами крепления амортизаторов. Только эта последняя деталь позволила сэкономить около 4 кг. Отверстия в отливке заднего подрамника закрыты с помощью 42 «заплат», распечатанных на 3D-принтере из заменителя пластика, разработанного израильским стартапом UBQ Materials. Он производится из отходов, которые обычно попадают на свалку: пищевые и садовые отходы, смешанные пластмассы, картон и даже использованные подгузники.
«Движимые идеей нулевого воздействия на нашу планету и крайне ответственного использования зеленой энергии, мы вдохновили наших инженеров идти дальше и дальше, — сказал, представляя концепт виртуальной публике, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Келлениус. — Они интенсивно работают над тем, чтобы вывести дальность действия и эффективность на совершенно новый уровень. Vision EQXX является результатом миссии, которую мы поставили перед собой, чтобы преодолеть технологические барьеры по всем направлениям и поднять энергоэффективность на новые высоты. Это включает в себя достижения во всех элементах его ультрасовременной электрической трансмиссии, а также использование легкой техники и экологически чистых материалов».